Администрирование в вопросах и ответах

       

Настройки необходимые для восстановления пароля ID файлов


Прежде чем пользователи могут восстанавливать свои ID файлы, Вы должны создать централизованную почтовую базу данных или Mail-Iin базу данных. Эта база данных будет хранить зашифрованные резервные копии ID файлов, и определять информацию, которой администраторы будут пользоваться для восстановления ID файлов. Вы должны исполнить эти шаги прежде, чем любой пользователь потеряет или разрушит свой ID файл.

*                    Создайте почтовую базу или Mail-In базу данных на сервере, к которому все пользователи и сервера могут получить доступ. Вы можете использовать любой шаблон, чтобы создать базу данных.

*                    В ACL базы данных, установите доступ по умолчанию – Нет Доступа. Администраторам дайте доступ читателя.

*                    Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройка, затем выбирайте из панели инструментов справа - Заверение.

*                    Выбирайте – Данные для восстановления.

*                    Выбирайте ID файл сертификатора и введите пароль.

Рис. 98 Диалоговое окно определения администраторов для восстановления пароля ID файла.

*                    Выбирайте кнопку Добавить и выбирайте имена администраторов, которых Вы назначаете восстанавливать ID файлы.

*                    Выбирайте кнопку Адрес и выбирайте адрес электронной почты или базу данных Mail-In, которая будет хранить зашифрованные ID файлы.

*                    Введите число администраторов, требуемых, для отпирания ID файла.

*                    Щелкает – OK.

*                    Если пользовательский ID файл еще не содержит информации, для восстановления, выполните процедуру подготовки ID для восстановления.



Содержание раздела