Администрирование в вопросах и ответах

       

Проверка настройки Shared Mail


Проверьте эти условия, исправьте их, если необходимо.

*                    Удостоверьтесь, что почта Shared Mail разрешена. Чтобы определять, используется ли общий файл почты или индивидуальные почтовые файлы, введите эту команду на консоли сервера:

Load Object Info USERMAIL.NSF

Где USERMAIL.NSF - имя файла почты пользователя или имя каталога, который содержит почтовые файлы.

Если Вы входите, имя каталога, информация, которая появляется, описывает каждый файл почты в каталоге.

*                    Проверьте файл Shared Mail на предмет разрушения, если Вы подозреваете, что  файл Shared Mail испорчен, Вы можете восстановить файл.

*                    Проверить, что имеются достаточно места на диске для файла Shared Mail. Если места мало, Вы можете произвести чистку устаревших сообщений из файла Shared Mail.

*                    Удостоверитесь, что почтовый файл пользователя не был несвязан с файлом Shared Mail. Если необходимо, обновите связь почтового файла пользователя с файлом Shared Mail.



Содержание раздела